Язык, на котором ведется обучение – РУССКИЙ.
Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная
Численность обучающихся по реализуемой основной образовательной программе за счет средств областного бюджета-163 человек.
Нормативный срок освоения Основной образовательной программы дошкольного образования- 5 лет.
Численность обучающихся по реализуемым адаптированным основным образовательным программам за счет средств областного бюджета- 18 человек.
Нормативный срок освоения Адаптированной основной образовательной программы для детей с общим недоразвитием речи- 2 года.
Нормативный срок освоения Адаптированной основной образовательной программы для детей с задержкой психического развития- 2 года.
Учебный план (группы общеразвивающей направленности) /uchebnyj_plan.jpg
Учебный план АООП (для детей с ТНР (ОНР) /uchebnyj_plan_aoop_s_onr.pdf
Учебный план АООП (для детей с ЗПР) /uchebnyj_plan_aoop_s_zpr.pdf
Календарный учебный график группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР /uchebnyj_grafik_zpr.pdf
Календарный учебный график группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) /uchebnyj_grafik_tnr-onr.pdf
Расписание организованной образовательной деятельности (2018-2019 уч.год) (группы общеразвивающей направленности) /raspisanie_obrazovatelnoj_dejatelnosti_na_2018-201.pdf
Расписание образовательной деятельности ( 2019-2020г ) /img104.pdf
Расписание организованной образовательной деятельности (2018-2019 уч.год) (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР) /raspisanie_od_onr.jpg
Расписание организованной образовательной деятельности (2018-2019 уч.год) (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР) /raspisanie_od_zpr.jpg
Режим дня на теплый и холодный период группы общеразвивающей направленности /rezhim_dnja_na_kholodnyj-teplyj_periodgoda_v_mbdou.pdf
Режим дня на теплый и холодный период группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР /rezhim_dnja_zpr.pdf
Режим дня на теплый и холодный период группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) /rezhim_dnja_onr.pdf