Воскресенье, 27.05.2018, 07:59
Приветствую Вас, Гость

Основные задачи работы.

 

Цель

Задачи

Пути реализации

1. Обеспечить процесс модернизации системы образования в ДОО (реализация инновационной деятельности) и преемственности со школой в вопросах формирования культуры здорового образа жизни дошкольников.

 

 

2. Активное введение в практику работы игровых развивающих технологий (развивающие игры Воскобовича).

3. Оценка эффективности новых форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников (фотовернисажи, семейный клуб, творческая мастерская и др).

 

 

 

 

 

* 1. Обеспечение методического кабинета литературой по данному вопросу, накопление методической базы, разработка авторских методических материалов.

* 2. Повышение профессиональной компетенции педагогов через активные формы работы.

* 3.Распространение педагогического опыта по теме инновационной деятельности.

 

1.Консультирование педагогов по вопросам организации образовательной деятельности с различными категориями воспитанников

2. Обеспечение равенства возможностей для каждого воспитанника в получении качественного дошкольного образования.

3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми.

4. Повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах организации совместной игровой деятельности с воспитанниками, а также использования новых форм взаимодействия с родителями.

 

1.Круглый стол «Планирование работы в рамках инновационной площадки»

2. Выпуск журнала «Здоровячок», участие в конкурсах, реализация плана социального партнерства с МБОУ СШ №18 на 2017-18 уч.г.

4. Работа творческой группы по разработке методического обеспечения реализации программы «Разговор о здоровье: начало»

5. Кураторство ГБОУ ДПО НИРО.

 

 

1.«Школа молодого воспитателя»

2. Серия консультаций по совместной игровой деятельности и формам взаимодействия родителями воспитанников.

2. Корректировка порядка ведения индивидуальных карт развития. Ведение мониторинга усвоения образовательной программы воспитанниками.

3.Составление индивидуальных образовательных маршрутов.

4. ПЕДСОВЕТЫ: «Познавательное развитие дошкольников посредством включения в образовательный процесс развивающих игр Воскобовича», «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации. Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями».

5. Открытый просмотр для педагогов «Семейный клуб «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!».

6. Реализация проектов «Театральная мастерская «Солнышко» (2гр.), «Почта Деда Мороза» (8гр.), «Мы со сказкой очень дружим» (6гр.), «Родительский клуб «Мы вместе!».

8. Новая форма повышения профессионального мастерства педагогов - детская площадка: игровая практика.