Вторник, 19.06.2018, 07:55
Приветствую Вас, Гость

 

Конкурс «Летняя фантазия»

Летний участок в МБДОУ "Детский сад №48 «Белочка».

 

Вот наконец и наступило долгожданное лето. Предлагаем вашему вниманию оформление моего летнего участка. В этот период дети проводят очень много времени на улице. Для этого я создала все условия для полноценного отдыха наших детишек. Решая здоровьесберегающие, познавательные, воспитательные и образовательные задачи я старалась грамотно оформить участок в детском саду. Безусловно, можно для этого использовать готовые садовые декоративные фигуры и оборудование фабричного производства, но я, отдавая частичку своего тепла воспитанникам, стараюсь сама смастерить различные украшения и дидактическое оборудование для оформления летних площадок.

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

 

Предлагаю вашему вниманию украшение веранды на летний период. Придумала и решила создать уют и красоту для своих ребятишек. Все сделано своими руками и из подручных материалов, помогали родители в подборе материалов думаю что понравится и кто - то возьмет себе на заметку. Хотелось чтобы дети с желанием и удовольствием посещали наш детский сад, ведь для них это второй дом. Прошу оценить мое творчество, думаю что вам тоже не сложно это сделать и много времени не требуется, нужны только материалы, но они как правило встречаются в каждой семье. Родители тоже охотно отзываются на просьбы и предложения, предлагают свою помощь, дети тоже помогают им в этом, хотя и совсем малыши. Огромное спасибо всем за помощь. На веранде красота и уют, комфорт воплощены все детские фантазии. Детям очень нравится играть на веранде, родители в восторге не меньше, чем дети!

Моя веранда

Уголок творчества

Одной из пяти образовательных областей по ФГОС, является художественно- эстетическое развитие, к которому относится: Чтение художественной литературы, фольклор; восприятие музыки; изобразительная деятельность. В свою очередь изобразительная деятельность делится на рисование, лепку, аппликацию. Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изобразительной деятельности или как его часто называют, центр детского творчества.

Проходит время день за днём,

Читаем книжки за столом,

и радуемся чуду.

Вы приходите в гости к нам,

Мы почитаем сказки вам.

Уголок уединения

Одной из важных задач воспитания является формирование умения регулировать эмоциональную сферу ребенка. Организация соответствующей среды в детском саду помогает детям научиться управлять своими эмоциями. Одной из наиболее эффективных форм работы является "уголок уединения".

Он позволяет решать следующие задачи:

- организовать работу по развитию и обогащению эмоциональной сферы детей;

- создавать положительные эмоции у ребенка;

- предупредить чрезмерное возбуждение ребенка, ведущее к утомлению его нервной системы;

-облегчить привыкание вновь поступивших детей к новым условиям жизни.

«Паровозик паровоз, что ты нам сюда привёз?»

 

Паровозик чух-чух-чух

Мчит по рельсам во весь дух!

Прицепи к нему вагон –

Превратится в поезд он!

Предлагаю интересную, на мой взгляд, идею для хранения игрушек в летний период. Каждый день выносить на прогулочную площадку игрушки очень неудобно и чтобы решить эту проблему я и мои родители придумали сделать из обычных деревянных ящиков поезд, вагончики и локомотив которого и будут вмещать в себя игрушки. Труба сделана из пластиковых банок, а колеса сделаны из крышек пластиковых банок. Родители помогли мне и покрасили паровозик в основные цвета. Но иногда дети убирают игрушки из вагончиков и сами садятся в них, представляют как едут на паровозе.

 

Сказка «Маша и медведь»

В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости.

Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей с

русскими народными сказками, так как считаю, что сказки прочно вошли в

детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе

маленького ребенка; близка его мышлению, представлению.

Исходя из этого можно поставить для себя цель: развить и воспитать в душе

каждого ребенка духовное начало, чувства, чтобы он не вырос бездушным,

равнодушным человеком.

Я и мои родители решили воспользоваться идеей, которую подсмотрели в интернете. Нашли статью о том, как сделать скульптуры из палок и мяча, одели в одежду, из соленого теста напекли пирожки, пришлось включать фантазию. Увидев результат очень обрадовались, так как он превзошел ожидания, фигуры получилась очень аккуратными, красивыми, устойчивыми, что не мало важно и почти настоящими.

Вот что у нас получилось. Оцените нашу работу.

А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит – живехонька и здоровехонька.