Суббота, 24.02.2018, 17:08
Приветствую Вас, Гость

Циклограмма работы по оздоровлению воспитанников на день

(с учетом фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми).

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

  1. Музыкотерапия (2 – 3 мин.)
  2. Релаксация (3 – 4 мин.)

3.Физкультминутки (2 мин.)

4.Игровой массаж с поглаживанием (2 – 3 мин.)

  1. Игры и игровые занятия по формированию первоначальных представлений о себе и ближайшем окружении

Три блока:

«Я и взрослые»

«Я в семье»

«Я в детском саду» (8 – 10 мин.)

  1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики (1 – 2 мин.)
  2. Логоритмика (2 – 3 мин.)
  3. Психогимнастика
  1. Утренняя гимнастика (4 – 5 мин.)
  2. Гимнастика пробуждения (5 мин.)
  3. «Игры, которые лечат» А.С.Галанов (3 – 4 мин.)
  4. БАТ – стимуляция (1 – 2 мин.)
  5. Игры, которые успокаивают (3 – 4 мин.)
  6. Пальчиковая гимнастика (2 – 3 мин.)
  7. Развивающие игры при адаптации (2 – 3 мин.)
  8. Музыкотерапия перед сном
  9. Упражнения на развитие  эмоциональной отзывчивости и эмоционального благополучия
  10. Эмоционально – стимулирующая гимнастика (2 – 3 мин.)
  11. Фитонцидотерапия (комнатные растения)
  12. Фитонциды (лук, чеснок)

1. Игры с водой, песком, камушками (5 мин.)

2.Самостоятельная деятельность детей в двигательном центре «Здоровячок».

3. Игры на развитие мелкой моторики.